Перед установкой микромаркета у руководителей компаний возникает естественный вопрос: «Как вы проверяете, что холодильник всегда полон свежей еды?». Ведь важно не только установить оборудование и загрузить первую партию готовой продукции, но и быть уверенным, что микромаркет всегда работает исправно и ежедневно предлагает сотрудникам широкий выбор свежих блюд.
Все заботы о пополнении и контроле мы берем на себя. Наши сотрудники доставляют продукцию один – два раза в неделю, проверяют сроки годности и поддерживают оптимальную наполненность холодильников. Если полки начинают пустеть быстрее, мы приезжаем чаще, не допуская снижения уровня запасов более, чем на 50%. Благодаря этому микромаркет всегда готов к использованию и не оставит сотрудников без сытного приема пищи или легкого перекуса.
Чтобы обеспечить точный учет, мы используем цифровую систему «KitSHOP», которая позволяет отслеживать «внутренний мир» каждого микромаркета в режиме реального времени. Система показывает, какие блюда остаются, какие заканчиваются быстрее, как изменяются продажи в течение дня. Эти данные помогают нам планировать логистику, своевременно пополнять холодильники и обновлять ассортимент под предпочтения сотрудников каждой организации, где установлен микромаркет.
Для компании-клиента это гарантирует стабильность и удобство. Не нужно тратить время на контроль или привлекать дополнительный персонал – все работает автоматически. Сотрудники получают доступ к свежим и разнообразным блюдам каждый день, а организация становится пользователем надежного сервиса, который повышает лояльность коллектива и имидж работодателя.
Мы знаем: умный микромаркет – это не просто холодильник с едой. Это технологичное решение, которое объединяет заботу, комфорт и эффективность, помогая компаниям создавать современную среду для своих сотрудников.