loader

Как мы ведем учет продукции в микромаркетах «FOOD заправка»

Как мы ведем учет продукции в микромаркетах «FOOD заправка»

Перед установкой микромаркета у руководителей компаний возникает естественный вопрос: «Как вы проверяете, что холодильник всегда полон свежей еды?». Ведь важно не только установить оборудование и загрузить первую партию готовой продукции, но и быть уверенным, что микромаркет всегда работает исправно и ежедневно предлагает сотрудникам широкий выбор свежих блюд.

Все заботы о пополнении и контроле мы берем на себя. Наши сотрудники доставляют продукцию один – два раза в неделю, проверяют сроки годности и поддерживают оптимальную наполненность холодильников. Если полки начинают пустеть быстрее, мы приезжаем чаще, не допуская снижения уровня запасов более, чем на 50%. Благодаря этому микромаркет всегда готов к использованию и не оставит сотрудников без сытного приема пищи или легкого перекуса.

Чтобы обеспечить точный учет, мы используем цифровую систему «KitSHOP», которая позволяет отслеживать «внутренний мир» каждого микромаркета в режиме реального времени. Система показывает, какие блюда остаются, какие заканчиваются быстрее, как изменяются продажи в течение дня. Эти данные помогают нам планировать логистику, своевременно пополнять холодильники и обновлять ассортимент под предпочтения сотрудников каждой организации, где установлен микромаркет.

Для компании-клиента это гарантирует стабильность и удобство. Не нужно тратить время на контроль или привлекать дополнительный персонал – все работает автоматически. Сотрудники получают доступ к свежим и разнообразным блюдам каждый день, а организация становится пользователем надежного сервиса, который повышает лояльность коллектива и имидж работодателя.

Мы знаем: умный микромаркет – это не просто холодильник с едой. Это технологичное решение, которое объединяет заботу, комфорт и эффективность, помогая компаниям создавать современную среду для своих сотрудников.

Часто задаваемые вопросы

Как пользоваться микромаркетом?

Покупатель выбирает желаемое блюдо на сенсорном экране терминала и добавляет его в корзину, а далее производит оплату картой или по QR-коду. После этого раздается звуковой сигнал, замок снимается с блокировки, и покупатель может открыть дверь и забрать оплаченный товар.

Для удобства пользователей каждый микромаркет оснащен подробной печатной инструкцией по его использованию и номером «горячей линии». Наша служба заботы поможет решить любой вопрос, связанный с микромаркетом, с 8:00 до 21:00 по московскому времени.

Поэтому у вас нет шансов не разобраться:)

Какое количество блюд вмещает холодильник?

Мы предлагаем 2 вида размера микромаркетов: с одной дверью и с двумя. В зависимости от масштабов компании, количества сотрудников и спроса на продукцию мы можем установить любой из них.

Вместимость однодверного холодильника (с одной секцией) – 250 блюд.

Вместимость двухдверного холодильника (с двумя секциями) – 450 блюд.

Что нужно для установки микромаркета?

Основные требования:

Желание заказчика организовать качественное и разнообразное питание для сотрудников;
Численность персонала от 80 человек.

Технические требования:

Электроснабжение – наличие доступной розетки;
Площадь – 1 м2 свободного пространства;
Помещение – наличие комнаты для приема пищи.
 

При соблюдении перечисленных условий мы готовы обсудить возможность установки микромаркета в вашей организации.

Какой срок хранения у продукции?

Готовые блюда могут храниться в среднем 45 суток. Это возможно благодаря технологии «Бережное томление», используемой нашим партнером-производителем «FOOD ZAVOD».

При этом все блюда поставляются без заморозки, что позволяет сохранить превосходный вкус на протяжении всего срока хранения.

bg

Остались вопросы?

Напишите нам - менеджер свяжется с вами и ответить на любые вопросы
Оставить заявку

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, персонализации и аналитики. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie (куки)